Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
Наплодилось в сети всяких "Ангелов", "Angel'ов" и прочих - прям некуда деваться! Куда ни плюнь - нимб и крылья. И "Ангел А" в качестве любимого фильма.
Мне даже кажется, что эпидемия этих, с позволения сказать, "ников", напрямую связана с эпидемией свиного гриппа.
Наверное, тоже будут лечить. Объявят эпидемиологический порог, изготовят антидот и вколят страждущим прямо в мозг. Или, скорее, введут через трехведерную клизму.
Ужас..

@настроение: На излете "второго дыхания"

@темы: Личные размышления

Комментарии
19.11.2009 в 01:17

Да ладно "Ангелы" но "пафффосно-гламурное сучко" или "мега-супер-красотко" уже бесит :wow:
19.11.2009 в 01:25

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
(*кисло) н-да? не замечал... но, думаю, что "крылатые" - это клин на все возраста, а "пафффосно-гламурное-мега-супер-сучко-красотко" - это лет до 20 включительно :)
19.11.2009 в 01:33

Согласна :friend:
19.11.2009 в 11:03

Питерская Весна

ангелы и крылья надоели, но фильм Ангел-А действительно стоит внимания)
19.11.2009 в 11:08

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
Когда очень много одного и того же фильма/книги/песни - автора хочется выследить и придушить, а актеров/чтецов/исполнителей предать анафеме.
Ну почему народ не прётся от фильма "Закон есть Закон"? От фильма "Бал"? От "Неба над Берлином"? Потому что отождествлять себя с ангелом ой как прикольненько и романтично, а вот отождествлять себя с таможенником, исполненным Фернанделем, не хочет никто.
Логика есть?
19.11.2009 в 11:30

Питерская Весна

за что его душить? за то, что он создал хорошее кино, написал прекрасную песню/книгу?
это было бы странно)
просто на вкус и цвет... как говорится)

От "Неба над Берлином"?

у "Неба над Берлинов" тоже миллион поклонников... и "Города ангелов" впоследствии... так что не согласна. народ прется)

Потому что отождествлять себя с ангелом ой как прикольненько и романтично, а вот отождествлять себя с таможенником, исполненным Фернанделем, не хочет никто.

потому что девушки в большинстве своем не хотят быть таможенниками)
а ангелочками они показывают... какие они хрупкие, ранимые, многострадальные... и все из той же серии)
19.11.2009 в 12:54

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
Угу... они же "Кошечки", "Киски", "Зайчики"...
19.11.2009 в 14:24

Возможно, в жизни человека было столько горя, сколько "просто" человеку вынести не под силу. Почему такие аналогии на ум не приходят?
А вот от кошек реально тошнит-потому что каждая вторая и логика в ассоуиации не прослеживается.
19.11.2009 в 14:29

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
2 Гость
Да что Вы говорите? Такие аналогии на ум приходить не могут хотя бы потому, что причинно-следственной связи никакой вообще. Я знаю только одного человека, которого зовут Ангел заслуженно - это частный детектив Вячеслав Демин, который вытаскивает из сект детей, сбежавших от родителей. Остальное всё - профанация и желание "не быть, а казаться".
19.11.2009 в 14:50

Ну не стоит путать реальность и виртуальность. Называть себя в жизни "Ангел" - прямой путь в спец. лечебные учреждения.
У меня тоже между вашим тоном и прекрасным временем года "весна" не возникает никакой причинно-следственной связи...из-за недостатка информации о человеке, видимо)
Но не отнимать же из за этого у человека свободу самовыражения? Воспринимайте как "прикольненько" и "романтичненько" и не парьтесь по пустякам...
19.11.2009 в 14:57

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
2 Гость
Я ведь вроде вполне понятно написАл - зовут , а не сам себя называет . Разница налицо, ИМХО.

А в чем заключается т.н. "свобода самовыражения"? В том, например, что детям дают странные имена, к примеру? В том, что люди ассоциируют себя (поголовно!) с тем, о чем не имеют понятия?
Невозможно конвейер/инкубатор вопринимать как "прикольненько/романтичненько".

PS: Имя Гость , конечно, тоже оставляет место для раздумий :) из-за скромности, видимо :)

PS: чуть не забыл: а можно тему моего "тона" раскрыть поподробнее, таинственный незнакомец (незнакомка)?
19.11.2009 в 18:07

Вы ассоциируете человека/ник с его общественной деятельностью и отвергаете другие трактовки. А это может быть нечто личное и не призванное произвести впечатление на окружающих...
"Мой ангел" - в прошлые века так вообще возлюбленных называли, а единственным их занятием(у некоторых) было только вышивание у окошка и ничего.
И немного в защиту охаенного фильма... полюбившегося режиссера между прочим ;): там вообще речь не о святости, а о встрече двух одиночеств. Она спасла его от самоубийства и подарила уверенность в себе, а он избавил ее от ненавистных крыльев и подарил вполне земную любовь и жизнь вместе с ним.

P.S я не собираюсь здесь задерживаться
P.S.S весна что более теплое и нежное в моем понимании, даже питерская.
19.11.2009 в 18:32

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
Ну вот Вы ведь сами подтверждаете, что возлюбленных так называли. "Называли", понимаете? Надо просто вдуматься и вслушаться:
- "Ты [мой] ангел!"
- "Я - [твой] ангел".
Странно как-то... вроде на одном языке общаемся, а Вы меня не изволите услышать и понять.

К фильму. Вы мне цитату с охаиванием приведите - и я Вам желание исполню :) Не надо так агрессивно спорить :) Речь шла о том, что излишнее раскручивание, упоминание к месту и не к месту, и прочее подобное превращает любое произведение в "жвачку" безотносительно персоналий.
И, кстати, Вы серьезно считаете, что жизнь на Земле для нее была подарком?

PS: даже не знаю, как отреагировать. Радоваться или огорчаться? Наверное, просто стОит принять сие как данность.
P.P.S. Не Вы ли меня упрекали в ассоциациях? :) Будьте последовательней :) Даже проходя мимо :)
19.11.2009 в 20:18

Не вижу противоречия: "Ангел" может быть не что иное, как милое прозвище, которым наделил небезразличный человек и которое впоследствии стало ником. Или вы о каком то конкретном человеке? История его ника мне неизвестна :))

Это не агрессия - это удивление и грусть от того, что чужая индивидуальность *не нарушающая покой и личных границ* может вызывать такое острое неприятие.

Жизнь на Земле для нее сталаподарком после обозначенной встречи, т.к. она обрела настоящее, а вместе с ним и прошлое, которого была лишена. Осмысленность существования, если возвращаться к ассоциациям.

P.S Смысл общаться с человеком, который не понимает?
P.P.S Вот видите: у нас просто разные ассоциации при слове "ангел" и "весна", а представьте сколько трактовок еще существует? Столько же столько и людей...
19.11.2009 в 21:00

Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым (с).
"Знаете... когда Вы говорите, ощущение такое, что вы бредите" (с)

Так вот и спич-то о том, что индивидуальности - нету! Вы изволите был без слуха, что не может не огорчать.

Возможно. Даю честное слово - пересмотрю до выходных, там и продолжим.

PS; во-во, и я про то же.
P.P.S. а мы не обсуждали ассоциации, мы говорили об отсутствии у Вас последовательности рассуждений :)
Но я могу точно Вам персонально сказать, что Yota на кухне пятых этажей вообще расслабляюще действует на неокрепшие умы. Надеюсь, что мы поняли друг друга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии